Бизнес обязан бережно относиться к персональным данным, которые он собирает с населения, и за исполнением этого правила нужно следить максимально жестко. Соответствующее мнение высказал вице-спикер Госдумы Петр Толстой.
«С ситуацией, когда человек, совершивший покупку, становится объектом преследования со стороны рекламных отделов или, что еще хуже, мошенников, сталкивались уже многие. Считаю, что бизнес, как и государство, обязан максимально бережно относиться к данным, которые они собирают. Многочисленные «сливы» лишний раз подтверждают опасность такого огульного сбора информации», — подчеркнул парламентарий.
По мнению Толстого, эта сфера должна контролироваться максимально жестко – с целью «наконец-то заставить бизнес думать не только о прибылях, но и о правах – в том числе и конституционных – своих клиентов».
Ранее политик неоднократно отмечал важность построения гармоничных отношений между государством и бизнесом, в том числе и IT-игроками. Толстой высказывался за искоренение практики вольготного отношения западных компаний к российским законам, а также отмечал принципиальную важность наличия альтернативы цифровой среде для получения госуслуг.
Фото с сайта mos.ru